1. Культурная война
  2. Киноиндустрия
Москва, / ИА Красная Весна

Мужские страхи и фантазии. Эксперт объяснил успех российского фильма в США

Цитата из х∕ф «Человек с киноаппаратом». Реж. Дзига Вертов. 1929. СССР
Цитата из х∕ф «Человек с киноаппаратом». Реж. Дзига Вертов. 1929. СССР

Успех фильма российского режиссера Ильи Найшуллера в американском кинопрокате объяснил российский кинокритик Егор Москвитин, 29 марта сообщает радио Sputnik.

За прошедшие выходные фильма собрал в американском прокате 6,7 млн долларов и занял первое место по кассовым сборам. Общие сборы ленты составили 11,7 млн долларов при бюджете 16 млн долларов.

В центре сюжета фильма — кроткий отец семейства, который решил отомстить ворвавшимся в его дом преступником, во время мести он убивает брата русского гангстера. Роль главного героя исполнил Боб Оденкерк. По мнению критика, фильм привлек внимание из-за игры на «мужских страхах и фантазиях».

Смотрите также:

«За историей о герое, который сражается с русской мафией, скрывается история об одном из самых больших мужских страхов — страхе не суметь защитить свою семью и показаться слабаком. В то же время, это история об одной из самых сокровенных мужских фантазий — о желании чувствовать себя героем-мстителем, который в одиночку может остановить всех бандитов мира. Это кино о страхах и фантазиях, которое точно попадает в мужскую аудиторию», — пояснил критик.

Также он отметил зрелищную режиссуру и остроумные сценарий. Тем не менее, по его мнению, режиссеру, скорее всего, не стоит рассчитывать на премию «Оскар».

«Это кино, сделанное в так называемом невысоком жанре „боевик-возмездие“. Это не делает фильм плохим, это делает фильм нерелевантным для всевозможных „Оскаров“, „Золотых глобусов“, „Золотых малин“ и так далее. Там нет возможностей для драматической работы актеров, сценарий не подразумевает психологической глубины. Это просто очень хорошее развлекательное кино — старомодное по сути и новаторское по форме», — подчеркнул Москвитин.