Facebook планировал создание контента для привлечения детей от 6 лет — NBC

Генриетта Браун. Пишущая девочка
Генриетта Браун. Пишущая девочка

Facebook весной 2021 года планировал начать создавать контент для детей от шести лет, 29 октября сообщила телекомпания NBC.

Отмечается, что ранее продукция компании ориентировалась на возрастные группы от 13 лет. Однако постепенно приложения стали популярность среди молодежи. Менеджмент пришел в идее модернизировать продукты на возраст от 6 лет, чтобы привлекать пользователей с самого раннего возраста.

Согласно внутренней записке, подготовленной в апреле 2021 года, предлагалось нанять специалистов, которые организовали бы создание и продвижение контента, ориентированного на возрастные группы от шести до девяти лет и от десяти до двенадцати лет.

Была ли начата реализация этих планов, на текущий момент не известно.

Напомним, 28 октября основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что теперь компания будет называться Meta. Связано это с развитием собственной «метавселенной». Подразумевается, что «метавселенная» будет объединять не просто программы, но и устройства дополненной реальности. По словам Цукерберга, это станет новым этапом в развитии интернета, ключевым отличием которого станет «ощущение присутствия».