Матвиенко: взрывы на «Северных потоках» — это государственный терроризм

Изображение: (cc) Пресс-служба Береговой охраны Швеции
Выбросы газа после диверсии в районе трубопроводов «Северный поток»
Выбросы газа после диверсии в районе трубопроводов «Северный поток»

Версия коллективного Запада о подрыве «Северного потока» украинскими активистами является ширмой, за которой скрывается настоящий исполнитель. Об этом заявила во время визита в Алжир председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, 16 марта выступая перед журналистами.

Матвиенко отметила, что Запад блокирует возможность расследования диверсии на «Северных потоках», всячески стараясь скрыть настоящего исполнителя, подставляя на эту роль неких украинских активистов, что является маневром по отвлечению общественного внимания.

«Коллективный Запад начал тотальную работу по блокировке любых инициатив в этой сфере и недопущению объективного расследования. Те фейковые новости, которые сообщены, — это тоже часть этой тотальной работы по тому, чтобы никто не узнал правду, что произошло», — сказала Матвиенко.

Операция по подрыву газопровода, проложенного по дну моря, была исполнена стороной, обладающей достаточным техническим уровнем для таких операций. Никакие активисты, обладающие любительским уровнем, не могли это сделать.

«Просто настолько очевидный фейк, что он не требует опровержения. Очевидно, что это запущено, чтобы отвлечь внимание общественности от истинных участников этого террористического акта. Я говорю, что это государственный террористический акт. Потому что подорвать газопровод в центре Балтийского моря без согласования с главами государств невозможно, если даже это не было сделано по их указанию. Какие главы государств — догадайтесь с трех раз, кто является выгодополучателем разрушения мощнейшей инфраструктуры по поставке природного газа в европейские страны», — отметила Матвиенко.

Ранее президент России Владимир Путин назвал версию западных стран о подрыве «Северного потока» некими украинскими активистами полной чушью. Путин отметил, что подобного рода спецоперацию могла исполнить сторона, обладающая определенными высокими технологиями.