1. Экономическая война
  2. Экономика Японии
Глазго, / ИА Красная Весна

Toyota вошла в число худших автоконцернов по выбросам CO₂ в атмосферу

Изображение: cco
Логотип Toyota
Логотип Toyota

Последнее место в рейтинге Greenpeace по усилиям автокомпаний в сокращении выбросов углекислого газа, занял самый продаваемый в мире автопроизводитель Toyota, гласит список, опубликованный в четверг во время климатического саммита COP26, 5 ноября пишет Japan Today.

Кампания поставила Toyota и американо-европейской компании Stellantis оценки «F минус минус» за усилия по декарбонизации, включая постепенный отказ от двигателей, сжигающих ископаемое топливо, которое разогревает планету, в пользу электромобилей.

Минимизация выбросов углерода в цепи поставок и повторное использование или разработка более экологичных технологий для автомобильных батарей были среди факторов, рассмотренных в отчете, в котором сравнивались 10 крупнейших автопроизводителей.

Компания General Motors получила наименьшую оценку C-, за ней следуют D для Volkswagen и D- для Renault.

Все остальные компании, включая Ford, Honda и Hyundai-Kia, получили оценку F плюс или минус.

«Toyota, которая в прошлом году занимала первое место в мире по продажам автомобилей, наиболее упорно держится за двигатели внутреннего сгорания»,  — заявила старший менеджер проекта по кампании автопрома в Greenpeace Восточной Азии.

Между тем, Toyota в сентябре заявила, что инвестирует $13,2 млрд в аккумуляторы для электрических и гибридных автомобилей к 2030 году.

Компания отказалась от комментариев перед публикацией отчета о выбросах, в котором Greenpeace призвал автопроизводителей внедрять полностью электрические автомобили.

Оценка была сделана в то время, когда мировые лидеры собрались в Глазго на этой неделе в рамках конференции по климату COP26, которая была названа жизненно важной для сохранения жизнеспособности Парижского соглашения 2015 года, поставившего цель ограничить глобальное потепление до 1,5°С.

Greenpeace заявил, что ни одна из 10 автомобильных компаний не объявила о планах постепенного отказа от двигателей внутреннего сгорания до 2035 года, что сделает достижение цели в 1,5° «практически невозможным».