Узбекский Beeline обвинили в нарушении права на выбор
Beeline нарушает право свободы выбора, считает Агентство по защите прав потребителей, сообщается 2 июня на сайте организации.
Согласно сообщению, при подписке на интернет-пакет Super Oy компания Beeline навязывает свои услуги. Оказалось, что мобильный оператор анализирует трафик абонента. При запросе на подключения интернета компания предлагает абоненту только те пакеты Super Oy, которые выше максимальных расходов клиента. Пакеты с более низкой стоимостью абонент подключить не может.
«Наглядно видно, что в предоставлении вышеуказанных интернет пакетов с целью максимизации прибыли наблюдается навязывание услуг в принудительном порядке», — говорится в сообщении.
Так как абоненты лишены возможности выбирать, то это незаконно, считают в Агентстве.
Напомним, в Узбекистане Beeline провел рекламную акцию ViaMobi с «ошибкой». Из-за чего более полумиллиона абонентов потеряли 120 млрд сумов (810 млн рублей).