Ростовский общественный транспорт могут перевести на брутто-контракты

Борис Николаев. Ночной троллейбус. 1974
Борис Николаев. Ночной троллейбус. 1974
Борис Николаев. Ночной троллейбус. 1974

Главной причиной отсутствия транспорта в вечернее время и неработающие кондиционеры в нем является человеческий фактор, заявил глава администрации Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко 19 августа.

«Кондиционеры часто не работают из-за того, что водитель экономит топливо или кондиционер поломался. Также и с транспортом вечером. Водителям хорошо работать в пиковые часы, а не после 22:00 ездить полупустыми при тех же расходах на рейс», — заявил Логвиненко.

По мнению главы города, введение брутто-контрактов поможет избежать подобных проблем. Переход на такой вид договора означает, перевозчик будет получать деньги за пройденный километраж, а не от количества перевезенных пассажиров. Таким образом, считает чиновник, водителю не надо будет долго стоять на остановке, ожидая выгодной для него наполняемости.

«По поручению губернатора мы с минтрансом занимаемся этим вопросом», — заявил Логвиненко.

Глава Ростова заявил, что перевод общественного транспорта на брутто-контракты будет стоить бюджету 2–2,5 млрд рублей.

«Но мы готовимся и ищем возможности изыскать средства. Но это вопрос не завтрашнего дня, в течение пары лет вернёмся к нему», — заверил Логвиненко