Запущена рекламная кампания Байдена — интернет для всех районов США
Белый дом в понедельник распределил $42 млрд между 50 штатами и территориями США, чтобы сделать доступ к высокоскоростной широкополосной связи всеобщим к 2030 году, запустив таким образом новую рекламную кампанию экономической политики президента Джо Байдена. Об этом пишет 27 июня агентство Reuters.
Расходы будут основываться на недавно опубликованной карте покрытия Федеральной комиссии по связи, в которой подробно описаны пробелы в доступе.
Техас и Калифорния — два самых густонаселенных штата США — получат 3,1 и 1,9 млрд долларов соответственно. Но другие, менее густонаселенные штаты, такие как Вирджиния, Алабама и Луизиана, вошли в топ-10 по финансированию из-за отсутствия широкополосного доступа. В этих штатах есть большие сельские районы с меньшим количеством подключений к Интернету, чем в крупных городах.
По оценкам администрации, в США насчитывается около 8,5 миллиона зон, где отсутствует доступ к широкополосному подключению. Но крупные компании — Verizon, Comcast, Charter Communications и AT&T — неохотно предоставляют доступ сельским общинам с низким уровнем населения, поскольку инвестиции являются дорогостоящими, а регионы не предлагают большого количества абонентов.
Отсутствие широкополосного доступа обратило на себя особое внимание во время карантинных мер из-за COVID-19, которые вынудили учащихся перейти на онлайн-обучение, отмечает агентство.