logo
  1. Культурная война
  2. Скандальные акции
Стокгольм, / ИА Красная Весна

Жители Скандинавии возмутились оскорбительной рекламой авиакомпании

Рекламный видеоролик авиакомпании SAS вызвал бурю негодования среди жителей скандинавских стран. Об этом 11 февраля сообщило шведское издание Nyheter Idag.

В ролике утверждается, что якобы нет ничего подлинно скандинавского. А все культурные особенности являются заимствованными от других стран.

К заимствованиям были отнесены явления из разных сфер: лакрица, скрепка, бутерброды-смёрребрёды, тефтели, декретный отпуск для обоих родителей, ветряные мельницы и т. д.

Свое возмущение зрители ролика высказали в комментариях. Отклик был настолько негативным, что компания SAS вынуждена была отключить комментарии.

Многие заявили, что перестанут пользоваться услугами авиакомпании. В настоящее время под роликом поставлено 79 тысяч дизлайков, при 7,3 тысячах лайков.

Напомним, SAS — мультинациональная компания, принадлежащая владельцам из Дании, Норвегии и Швеции и являющаяся ведущим перевозчиком Скандинавии.