1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Миннеаполис, / ИА Красная Весна

Исследование: разработчики до сих пор скептически относятся к NFT

Изображение: (cc) pikist
Разработка видеоигр
Разработка видеоигр

Результаты исследования, посвященного тенденциям развития видеоигр, показали, что скептическое отношение разработчиков к NFT сохраняется, 19 августа сообщил портал Game Developer.

Исследование проводилось компанией Perforce Software среди 300 разработчиков видеоигр. Почти половина из них заявила, что не видит большого значения в наличии NFT-технологий в видеоиграх для развития игровой индустрии.

«NFT мало кому нужны, если они не будут решать уникальные проблемы инновационным образом, а в реальном мире они не приносят и минимальной пользы», — пояснил технический директор Perforce Брэд Харт.

По словам одного анонимного разработчика, NFT по-прежнему кажутся «мошенничеством». Другой отметил, что технология фактически стала бесполезной, поскольку централизованная база данных уже может делать то, на что претендует NFT.

«Если Microsoft хочет, чтобы люди купили шлем Мастера Чифа в Halo и использовали его в Call of Duty, им нужно только привязать его к учетной записи Xbox или Game Pass игрока. При этом им не нужно задействовать блокчейн», — уверен разработчик.

Напомним, NFT — (от англ. non-fungible token) невзаимозаменяемый токен. Это единица учета, не являющаяся криптовалютой, представляющая собой запись в регистре, распределенную в блокчейн-цепочке. NFT-токен подтверждает право собственности над каким-либо объектом, который выражен в цифровом виде. Например, NFT может быть картинкой, музыкальным файлом, трехмерным объектом и многим другим.

Блокчейн — выстроенная по определенным правилам непрерывная последовательная цепочка блоков (связный список), содержащих информацию. Технология блокчейна используется в системах криптовалют.

Игровые компании во всем мире проявляют смешанное отношение к внедрению NFT-технологий в видеоигры. Одни поддерживают, например, Square Enix, Ubisoft, Zynga и Electronic Arts, другие категорически против них, например, Valve и Hazelight (создатели хита It Takes Two), Есть и такие, что отказались от использования NFT после вала негативных отзывов со стороны геймеров, например, Team17 (создатели серии Worms) и GSC Game World (создатели боевиков серии S.T.A.L.K.E.R.).