Старые игровые консоли Xbox уже «не тянут» современные игры
Уходящее поколение игровых консолей было протестировано с помощью нового приключенческого боевика Watch Dogs: Legion специалистами компании Digital Foundry, 31 октября результаты были опубликованы в отчетном видеоролике на YouTube.
В анализе графики принимали участие приставки: Xbox One, Xbox One X, PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Хуже всего себя показали консоли Xbox One от производителя Microsoft. В то время как на PlayStation 4 Watch Dogs работает в динамическом разрешении от 810 до 1080 пикселей и выдает стабильные 30 fps (кадров в секунду), на Xbox One при более низком разрешении в 648–900 пикселей кадровая частота составляет лишь 22–25 fps. При этом периодически появляются разрывы изображения.
Стоит отметить, что по словам специалистов, Watch Dogs: Legion очень требовательна к оборудованию хотя использует некоторые технические методы, направленные на снижение нагрузки на систему.
Например, для отражений используется более низкое разрешение, а игровые элементы отображаются только те, которые в данный момент видны пользователю. Современный метод трассировки лучей, для реалистичного отображения трехмерных объектов, работает лишь в определенном радиусе от игрока, на дальних дистанциях он заменяется менее ресурсоемкими решениями.