«Магнит» ввел автоматическую проверку годности молочных продуктов на кассе
Технологию проверки сроков годности специальным образом маркированных молочных продуктов на кассе запустила сеть розничных магазинов «Магнит», говорится в опубликованном 16 января совместном сообщении сети «Магнит» и Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
«„Магнит“ … запускает технологию проверки сроков годности маркированных молочных продуктов на кассе с помощью системы „Честный знак“», — говорится в сообщении. Отмечается, что это должно помочь избежать продажи просроченной продукции. Система должна блокировать оплату товара, если его срок реализации истек.
Система будет вводиться в магазинах розничной сети постепенно в течение января. В дальнейшем планируется распространить такие проверки и на другие категории товаров, в частности, бутилированную воду.
Напомним, ЦРПТ является оператором национальной системы цифровой маркировки товаров «Честный знак». Система работает с 2019 года. Ранее эта маркировка была введена для табака, электронных сигарет и расходных материалов к ним, лекарств, шин, духов, товаров легкой промышленности и других категорий.
За первые девять месяцев 2022 года система позволила выявить более 2 млн нарушений при продаже парфюмерии.