Покупателям в Ирландии пришлось потратить на Масленицу дополнительно €2 млн

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Блины (еда)
Блины (еда)
Блины (еда)

€2 млн (200 млн руб.) дополнительно на муку, яйца и шоколадную пасту потратили для Масленицы в этом году ирландские покупатели, показали данные, опубликованные консалтинговым агентством Kantar, 4 марта сообщает сетевое издание Agriland.

Масленица празднуется в Ирландии один день и пришлась на 13 февраля. Продажи продуктов питания в феврале выросли на 5,4% за четыре недели до 18 февраля. Объемы шоколадных конфет в коробках и подарочных шоколадных конфет увеличились на 3,7% за 12 недель до 18 февраля.

Более того, покупатели потратили дополнительно €4,3 млн (425 млн руб.) на охлажденные готовые блюда, €1,8 млн (180 млн руб.) на охлажденные десерты и €916 тыс. (91 млн руб.) на игристое вино. Аналитики отрасли отметили, что рост продаж в стоимостном выражении был обусловлен инфляцией цен на продукты питания, а не тем, что потребители покупают больше.

При этом за 12-недельный период продуктовая инфляция составила 4,7%, сообщили в Kantar. Это меньше, чем 5,9% в январе, и это десятый месяц подряд, когда инфляция в Ирландии снижается.

Онлайн-продажи выросли на 17,3% в годовом исчислении, при этом покупатели потратили дополнительно €28,3 млн (2,8 млрд руб.) онлайн по сравнению с прошлым годом. В общей сложности 18,4% ирландских домохозяйств сейчас покупают продукты через интернет.