Британский энергорегулятор призвал компании оказывать поддержку населению
![Лампочка. Свет. Электричество](/static/files/cb256513b7a8.jpg)
Британский энергетический регулятор Ofgem приказал большинству поставщиков энергии в стране оказывать поддержку потребителям, 27 сентября передает Sky News.
В Ofgem заявили, что отраслевая проверка показала, что только одна компания, British Gas, выполняла свои обязательства перед клиентами.
Выяснилось, что у трех фирм — TruEnergy, Utilita и ScottishPower — были «серьезные недостатки», а у пяти — E, Good, Green Energy, Outfox и Bulb — были проблемы с оказанием помощи клиентам.
Регулятор обнаружил, что у компаний Ecotricity, EDF, E.ON, Octopus, OVO, Shell, Utility Warehouse и So Energy/ESB Energy имеются лишь незначительные проблемы, которые не потребуют применения принудительных мер.
По словам Ofgem, Utilita и Scottish Power уже получили предварительные приказы срочно исправить положение.
Исполнительный директор Ofgem Джонатан Брирли сказал: «Мы проверили поставщиков на предмет того, как они помогают клиентам, у которых возникли проблемы с оплатой счетов, особенно тем, кто находится в уязвимых категориях, и обнаружили, что некоторые поставщики не выполняют требования, которых ожидает Ofgem».
«Мы признаем, что этой зимой на энергетические компании будет оказываться большое давление, но потребности уязвимых клиентов должны быть среди главных приоритетов, — добавил он. — Теперь мы будем работать с компаниями над тем, что они могут улучшить, и я призываю всех поставщиков принять вызов».
Регулятор сделал свое заявление всего за несколько дней до очередного крупного повышения цен на энергоносители для населения, которое запланировано на 1 октября.