В августе американцы стали тратиться на видеоигры на 5% меньше
Расходы американцев на видеоигры, игровое оборудование и аксессуары в августе 2022 года снизились на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, заявил аналитик компании NPD Group Мэт Пискателла 20 сентября в социальной сети Twitter.
Согласно данным аналитика, последний раз, когда в годовом выражении прибыль игровой индустрии в США показывала рост, был в последний месяц 2021 года.
В прошедшем августе жители США отдали игровому рынку $4,1 млрд. При этом видеоигр было продано на $3,59 млрд (что меньше на 6%, чем в прошлом году), оборудование и электронные компоненты были проданы на общую сумму $375 млн (что на 14% больше, чес в прошлом году), аксессуары принесли игровому рынку $138 млн (на 18% меньше, чем в августе прошлого года).
Madden NFL 23 признана самой продаваемой игрой августа в США (при этом она находится на 5 месте среди самых продаваемых игр в 2022 году).