Определена самая продаваемая на дисках видеоигра 2020 года в России

Изображение: (cc) protoflux
Юный геймер
Юный геймер
Юный геймер

Самой востребованной видеоигрой в России в 2020 году из распространявшихся на физических носителях стала The Last Of Us Part II. Данные об этом обнародованы 21 января аналитическим сервисом Growth from Knowledge.

Продажи The Last Of Us Part II на физических носителях стали самыми крупными также в Финляндии, Швеции, Чехии и Словакии. Причин популярности именно физических носителей аналитики не назвали, в то время как известно, что в России очень хорошо развит высокоскоростной интернет, а тарифы много ниже, чем в Европейских странах, что в сумме дает возможность избавиться от необходимости покупки диска.

Причин общей популярности видеоигры также не называется. Вероятно, она может быть объяснена несколькими факторами, одним из которых выступают большие ожидания после серьезного успеха первой части видеоигры, умело подогретые издателями The Last Of Us Part II.

Другим фактором может являться то, что другие очень ожидаемые в 2020 году видеоигры имели свои особенности в распространении и доступности. Так, Half-Life: Alyx предназначена для игры с оборудованием виртуальной реальности, которым в России, как и во всем мире, обладают несколько процентов фанатов видеоигр. Cyberpunk 2077 вышла в самом конце года и имела очень много недоработок, в результате которых ее даже сняли с распространения на видеоигровых консолях уходящего поколения.

Однако стоит сказать, что в целом The Last Of Us Part II вряд ли стала событием года в видеоигровом мире. Как оказалось, сюжетно и атмосферой она не смогла превзойти первую часть, а достаточно навязчивое продвижение ЛГБТ-тематики только прибавило ей минусов в глазах многих игроков.

Читайте также: Игроки «уничтожили» рейтинг игры The Last of Us Part 2, раздутый критиками