В День поминовения в США ждут роста числа жертв из-за «пьяного вождения»

Советский плакат. Достаточно капли горючего в пути для несчастного случая
Советский плакат. Достаточно капли горючего в пути для несчастного случая

День поминовения, который отмечается в этом году 30 мая, может стать одним из самых опасных в новейшей истории США, пишет 28 мая газета The Hill.

По данным Национального совета безопасности, в период празднования Дня поминовения в 2020 году 41 процент смертельных случаев на дорогах был связан с водителями, находившимися в состоянии алкогольного опьянения. Данные Национального управления безопасности дорожного движения свидетельствуют, что показатели смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 2021 году были на 10,5% выше, чем в 2020 году.

Агентство сообщило, что в прошлом году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 42 915 человек, что на 10 000 больше, чем в 2011 году. Нарушение правил вождения, превышение скорости и неиспользование ремней безопасности по-прежнему являются факторами, способствующими гибели людей.

Если вы недавно ездили по шоссе, то, вероятно, видели, что происходит. Люди проносятся мимо, лавируя между полосами движения, как будто они участвуют в видеоигре с гоночными автомобилями, отмечает издание.

Такое ощущение, что во время эпидемии COVID слишком многие забыли основные правила безопасного вождения. Все были заперты на протяжении большей части пандемии и горели желанием вернуться за руль. Но для слишком многих водителей энтузиазм превратился в безрассудство.

Для решения этого кризиса на наших дорогах потребуются все инструменты и стратегии, которые федеральные органы и агентства на уровне штатов и муниципалитетов могут использовать для решения каждого элемента проблемы. Но решение этой проблемы зависит и от нас, пишет The Hill.

Благодаря двухпартийным поправкам в Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочие места, подписанном президентом Байденом в ноябре, через несколько лет во всех новых автомобилях появятся передовые технологии, которые уменьшат или даже устранят определенные угрозы безопасности.

А до тех пор мы все должны работать лучше и «прикрывать» друг друга, пока мы путешествуем по нашим улицам и дорогам, подчеркивает издание.