1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Пекин, / ИА Красная Весна

Китайская компания CATL впервые представила натрий-ионный аккумулятор

Изображение: (сс) Sot10
Авиационная бортовая никель-кадмиевая аккумуляторная батарея
Авиационная бортовая никель-кадмиевая аккумуляторная батарея

Первым из крупных производителей представила натрий-ионный аккумулятор для автомобилей китайская компания Contemporary Amperex Technology (CATL), 29 июля сообщает информационное агентство Reuters.

Представители компании обещают развернуть производство и наладить поставки натрий-ионных аккумуляторов уже к 2023 году. Такие аккумуляторы рассматриваются как альтернатива никель-кобальт-алюминиевым, никель-кобальт-марганцевым и литий-железо-фосфатным аккумуляторам. Заместитель руководителя исследовательского центра CATL Хуан Цисен отмечает, что натрий-ионные аккумуляторы пока имеют меньшую плотность энергии, чем литий-железо-фосфатные, зато хорошо работают при низких температурах и после быстрой зарядки.

Кроме того, CATL представила аккумуляторную батарею, совмещающую натрий-ионные и литий-ионные аккумуляторы.

К поиску альтернатив никель-кобальт-алюминиевым, никель-кобальт-марганцевым и литий-железо-фосфатным аккумуляторам производителей подталкивает растущий спрос на кобальт и другие основные компоненты аккумуляторов, связанный с увеличением числа электромобилей.

Ранее, 28 июля глава корпорации Xiaomi Лэй Цзюнь заявил о создании подразделения по производству беспилотных автомобилей.