1. Экономическая война
  2. Ситуация в Африке
Виндхук, / ИА Красная Весна

В Намибии не могут обеспечить регулярное движение пассажирских поездов

Ван Гог. Железнодорожные вагоны (фрагмент). 1888
Ван Гог. Железнодорожные вагоны (фрагмент). 1888

Ограниченная мощность имеющихся в распоряжении локомотивов не позволяет вводить регулярные пассажирские перевозки, заявила представитель намибийского национального железнодорожного оператора TransNamib Эбигейл Раубенхаймер 20 января газете New Era LIVE.

«Но мы работаем над увеличением пропускной способности подвижного состава, чтобы возобновить регулярные и надежные пассажирские перевозки. Наши железнодорожные пути также страдают от погодных явлений, особенно они подвержены размыву из-за дождей или наводнений», — пояснила Раубенхаймер сложившуюся ситуацию изданию.

Отвечая на вопросы газеты, Раубенхаймер добавила, что TransNamib будет продолжать обслуживать специальные пассажирские поезда в той мере, как это позволят состояние путей и мощность локомотивов.

Представитель TransNamib напомнила, что они запускают специальные пассажирские поезда для перевозки путешественников в праздничный сезон. Движение таких поездов началось 9 декабря 2022 года и закончилось 8 января 2023 года.

Были организованы маршруты из Виндхука в Уолфиш-Бей, Китмансхуп и Ошиканго.

Всего в указанный период TransNamib запустил восемь пассажирских поездов. «Текущее расписание закончилось 8 января 2023 года, но мы будем предлагать услуги в пиковые периоды и в этом году», — сказала Раубенхаймер.

За последнее десятилетие правительство ежегодно тратило 100 млн намибийских долларов ($5,855 млн) на восстановление железнодорожных путей вдоль маршрута Уолфиш-Бей — Кранцберг — Цумеб (от международного порта до центра горнодобывающей промышленности Намибии).

Генеральный директор TransNamib Джони Смит в прошлом году заявил, что непрерывное развитие железнодорожной инфраструктуры позволит государственному железнодорожному оператору увеличить пропускную способность.

Генеральный директор отметил, что из-за того, что линия не полностью модернизирована, на всем участке железной дороги между станциями Кранцберг и Цумеб зафиксировано около 1012 неисправных рельсов, что увеличивает риск схода поездов, и поэтому необходимо проводить постоянное техническое обслуживание, чтобы обеспечить движение товарных составов.