1. Экономическая война
  2. Экономика Южной Кореи
Сеул, / ИА Красная Весна

Судостроительная отрасль Южной Кореи столкнулась с дефицитом рабочей силы

Изображение: (сс) Ken Hodge
СПГ-танкер
СПГ-танкер

На 54% сократилось число рабочих южнокорейских верфей за последние семь лет, 10 мая сообщает Yonhap.

Южнокорейские верфи столкнулись с нехваткой рабочей силы, в основном из-за массовых увольнений несколько лет назад, что вызывает опасения по поводу перебоев с производством на фоне нестандартных заказов, сообщили источники в отрасли.

По данным Корейской ассоциации оффшорного судостроения, к концу 2021 года в местной судостроительной отрасли работало около 93 000 человек, что на целых 54% меньше, чем семь лет назад.

Судостроительная промышленность сократила свои фонды заработной платы на 17,5% в 2016 году и на 35,4% годом позже в рамках усилий по преодолению так называемого обрыва заказов.

Кроме того, нехватка рабочей силы на южнокорейских верфях усугубляется тем, что многие из уволенных инженеров устроились на другие заводы или в иностранные судостроительные компании, которые предложили им более выгодные условия, поэтому они не хотят возвращаться на прежнее место работы.

В Южной Корее опасаются, что нехватка рабочей силы серьезно подорвет конкурентоспособность судостроительных компаний страны на фоне недавнего роста заказов на СПГ-танкеры.