В США покупатели бойкотируют марку пива после его рекламы трансгендером
Торговец продукцией компании Anheuser-Busch утверждает, что продажи за последние дни стали рекордно низкими, и в результате страдает его бизнес, в вирусном видео, опубликованном пользователем @Real_RobN 7 апреля в Twitter.
Записавший видеоролик торговец говорит, что никогда не видел таких плохих продаж, как в последние несколько дней. Он сетует на то, что, когда люди не покупают пиво, он не зарабатывает и не может прокормить семью.
Таким образом потребители в США наказывают компанию Anheuser-Busch за рекламу пива при помощи трансгендера Дилана Малвани. Сразу после выхода рекламы в социальных сетях появились призывы к бойкоту пива Bud Light, которое рекламировалось, и другой продукции компании.
СамаBud Light хранил молчание в социальных сетях после объявления влиятельного трансгендера Дилана Малвани о партнерстве, которое вызвало возмущение консерваторов.
Возмущение было настолько велико, что певец Кид Рок, бывший до этого рекламным лицом пива, расстрелял ящики с пивом и выложил в соцсеть видео этого расстрела. Его примеру последовали многие консерваторы. Другие предпочли не тратить патроны, а просто слить пиво в канализацию.