На Камчатке в рамках нацпроекта отремонтировали более 200 километров дорог

Изображение: yanao.ru
Безопаные и качественные дороги
Безопаные и качественные дороги

Свыше 200 километров региональных дорог отремонтировали в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в период с 2019 по 2024 год, 24 января сообщает пресс-служба исполнительных органов Камчатского края.

По словам министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края Александра Сафонова, с 2019 года в рамках нацпроекта был выполнен ремонт, капитальный ремонт и реконструкция 22 участков дорог на региональных трассах, всего 235,24 километра. Также построена автомобильная дорога протяженностью около 3 километров; новый участок ведет к строящемуся аэропортовому комплексу. Нацпроект «Безопасные качественные дороги» завершил свое действие, но ремонт дорог перешел в новый национальный проект «Инфраструктура для жизни».

В 2024 году в рамках нацпроекта будут выполнены ремонты автомобильных дорог с переходным типом покрытия: Начикинский с/х — Усть-Большерецк — п. Октябрьский с подъездом к пристани Косоево и колхозу Октябрьской революции на участке с 33 по 51 километры, Мильково — Ключи — Усть-Камчатск на участке с 389 по 407 километры, а также асфальтовый участок автомобильной дороги Петропавловск-Камчатский — Мильково на участке с 304 по 308 километры. Всего на региональных трассах будет отремонтировано 30 километров дорог.

Напомним, «Безопасные качественные дороги» — национальный проект, реализуемый в 84 регионах страны. Он оказывает большое влияние на транспортную инфраструктуру в России: строятся новые современные магистрали, мосты и путепроводы, применяются современные технологии и материалы, внедряются интеллектуальные транспортные системы, повышается сохранность трасс.

Главная цель национального проекта «Безопасные качественные дороги» — повышение качества жизни населения.

Некоторые цели проекта:

  • увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 60%;
  • доведение в крупнейших городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85%.