«Сбер» хочет стать издателем видеоигр для консолей

Изображение: Артем Лапухин © ИА Красная Весна
Сбербанк
Сбербанк

Консольные видеоигры и собственный игровой магазин являются приоритетными направлениями отделения «СберИгры», рассказала глава игрового направления «Сбера» Алиса Чумаченко на конференции White Nights, 9 июля сообщил портал App2top.

Всего глава «СберИгр» перечислила три направления по которым подразделение будет вести работу: создание игр, ориентированных на предпочтения каждого конкретного пользователя, запуск игрового магазина, в котором разработчики будут получать доступ к экосистеме «Сбера», а также производство голосовых помощников, призванных помочь геймерам адаптироваться в новых видеоиграх.

При этом «СберИгры» собираются и сами разрабатывать видеоигры, в том числе и для консолей.

Чумаченко отметила, что для современной игровой индустрии характерен идеологический кризис — разработчиков заботит только прибыль, а не содержание и качество игр.

По словам главы «СберИгр», на старте компания будет ориентироваться на российских разработчиков и пользователей, однако в будущем не исключен и выход на другие регионы.