Порядка 70% граждан России предпочтут отечественные бренды
Более 70% граждан России предпочли бы покупать товары под отечественными брендами, сообщает исследовательских холдинг «Ромир» 22 апреля, сообщает РИА Новости.
«73% опрошенных предпочли новый российский бренд иностранному, больше половины (53%) признались, что смогли бы доверять такому производителю», — сказано в исследовании.
В результатах исследования говорится, что для участвовавших в опросе респондентов был важны название продукта, логотип, дизайн, реклама и другие характеристики. При этом отдать предпочтение новому российскому бренду с «иностранными характеристиками» согласились только 27% опрошенных. Доверять такому сочетанию готовы лишь 22% респондентов.
Также исследователи выяснили, что доверие к иностранным производителями сохранили только треть участников опроса. При этом 67% опрошенных предпочли бы, чтобы зарубежный продукт обладал российскими качествами.
По словам старшего директора «Ромир» Ксении Пайзанской, полученные результаты свидетельствуют о высоком уровне доверия потребителей к отечественным брендам.
Исследование проходило в январе 2023 года. В нем приняло участие 1 тыс. человек.