1. Культурная война
  2. Осквернение памятников
Волгоград, / ИА Красная Весна

Рекламный коллаж с монументом «Родина-мать» заинтересовал ФАС

Изображение: Ольга Перегуд © ИА Красная Весна
Мемориальное кладбище. Мамаев курган. Волгоград
Мемориальное кладбище. Мамаев курган. Волгоград

Рекламой, в которой была изображена скульптура «Родина-мать зовет», заинтересовалось Управление Федеральной антимонопольной службы Волгоградской области. Об этом 17 февраля сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя руководителя УФАС Ирину Никуйко.

Реклама была размещена в соцсети Instagram службой доставки «Сбермаркет». Это был коллаж, на котором Родине-матери в руку вложили лимон, рядом разместили скульпторы двух жирафов и навозного жука со своим шаром. Над всем этим пролетал метеорит.

Никуйко сообщила, что экспертный совет по исполнению рекламного законодательства УФАС рассмотрит данный случай. Она сообщила, что изображение известной скульптуры в рекламе неэтично, а также является зарегистрированным товарным знаком, на использование которого нужно согласование правообладателя.

Стоит отметить, что после массы возмущений пользователей компания удалила коллаж. Также там объяснили в чем его идея. Поскольку рекламировали начало сервиса доставки продуктов из супермаркета в разных городах, в рекламном плакате использовались известные там символы. В качестве символа Волгограда использовали скульптуру Родины-матери.