Renault подтвердили стремление повысить прибыль, сократив производство
Стратегию «Прибыль вместо объемов» подтвердила компания Renault Group, сосредоточившись на оптимизации ассортимента и цен выпускаемых автомобилей. Об этом 17 января сообщает пресс-служба компании.
Стратегию, при которой компанию интересует наращивание прибыли при сокращении производства, компания Renault озвучила еще до того как мировой автопром столкнулся с нехваткой электронных компонентов и сокращением производства многими автомобильными компаниями.
Как сообщает пресс-служба, компания Renault начала вести политику избирательных продаж как только в мире начались проблемы с поставками электронных компонентов. Продажи компании в 2021 году по сравнению с 2020 годом сократились на 6,7% до 1 751 089 автомобилей. Однако во втором полугодии компании удалось повысить розничные продажи автомобилей на 10%, а также увеличить чистую прибыль на автомобиль.
Напомним, бренд Lada, входящий в Renault Group, в 2021 существенно поднял стоимость своих автомобилей. Также можно отметить, что самый доступный и популярный в России автомобиль Lada Granta существенно снизил продажи и уступил лидерство более дорогой модели Lada Vesta.
В связи с обозначенной стратегией Renault Group, и с тем, что именно Granta чаще всего страдала от нехватки компонентов, хотя более дорогая модель Vesta выпускалась практически без остановки, невольно создается впечатление, что смена лидера продаж в России была вызвана не случайным стечением обстоятельств.