В чем сложность обеспечения безопасности флота в Черном море? Мнение
Ситуация с потерей российских кораблей в Черном море непростая, и быстрого решения этой проблемы не предвидится, поскольку опыта борьбы с безэкипажными морскими дронами ни у кого в мире пока нет, говорится в сводках с театра военных действий газеты «Суть времени» № 578.
Читайте также: Ты, милок, того, милок, «омакронился» чуток! Сводки с театра военных действий
В генштабе ВСУ заявляют о том, что корабли ВМФ России не выходят в Черное море на боевое дежурство после того, как украинские военные потопили российский патрульный корвет «Сергей Котов».
Представитель ВМС ВСУ Дмитрий Плетенчук заявил в связи с этим, что Украина перехватила инициативу в Черном море и имеет возможность навязывать свои условия ведения боевых действий.
«Предвыборная неделя была насыщена разнообразными провокациями со стороны ВСУ. Попытки „прорыва“ в Белгородской области носили откровенно медийный характер, а вот серия атак на нефтеперерабатывающие заводы на территории России — часть продуманной стратегии по раскачке внутриполитической ситуации.
Что же касается Черного моря… Вражеские СМИ по поводу гибели или повреждения за последние месяцы нескольких кораблей радостно констатируют потерю 20% ЧФ. Причем подсчеты основаны не на реальной боеспособности, а исходят из общего тоннажа, так сказать, средней температуры по больнице. Конечно, хорошего в этой ситуации мало. И хотя наше Минобороны комментариев не дает (и правильно делает), однако какие-то шаги по обеспечению безопасности флота явно предпринимаются. Но за месяц-два результата ожидать не приходится, уж больно нетривиальная это проблема — борьба с безэкипажными морскими дронами. И опыта такого ни у кого в мире пока нет», — говорится в редакционном комментарии газеты «Суть времени».
Газета «Суть времени»: