Автор Elden Ring: «Не смотрите руководств по игре и не берите голого героя»
Несколько советов игрокам, начинающим играть в видеоигру Elden Ring, дал гейм-дизайнер Хидэтака Миядзаки 28 января в блоге PlayStation.
Чтобы не испортить впечатление, не нужно смотреть руководств по видеоигре, а также, по возможности, избегать спойлеров (преждевременно раскрытая важная информация, которая портит впечатление от художественного произведения: фильма, книги или игры, разрушая интригу). Правильным будет постепенное прохождение в своем темпе, считает создать серии Dark Souls.
Миядзаки отметил, что класс персонажа, которым будет начата видеоигра зависит полностью от игрока. Это ролевая видеоигра и выбирать можно кого угодно, добавил гейм-дизайнер.
«Однако я бы не рекомендовал выбирать голого, именуемого Презренным (The Wretch). Как и прежде, это, пожалуй, самый сложный класс на старте!» — посоветовал разработчик.
В целом игра будет более дружелюбной к игрокам, чем предыдущие видеоигры студии FromSoftware, заверил Миядзаки.
«Хотя мы предлагаем игры с высоким уровнем сложности, мы разрабатываем их таким образом, чтобы их было приятно преодолевать. Но я не хочу, чтобы новые игроки слишком сильно беспокоились или переживали из-за этой сложности», — сказал автор Elden Ring.
По его словам, новая видеоигра даст массу возможностей противостоять сложным ситуациям и использовать свою хитрость, чтобы победить врагов и боссов. Всегда можно отступить от кажущегося непобедимым соперника, чтобы обдумать свои действия или потратить время на развитие персонажа, а затем вернуться к врагу с новыми силами и способностями, пояснил гейм-дизайнер.
Напомним, Elden Ring выходит 25 февраля на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series.