Стилисты становятся не нужны. Stitch Fix отчиталась о падении продаж

Изображение: (сс0)
Нечем платить
Нечем платить

Падение продаж на 9% и более широкий, чем ожидалось, чистый убыток по итогу квартала объявила исполнительный директор онлайн-корпорации дизайна Stitch Fix Катрина Лейк 8 июня, сообщает CNBC.

Однако Катрина Лейк заявила, что компания планирует вернуться к росту выручки к четвертому кварталу.

Акции онлайн-сервиса предоставления услуг стилистов недавно упали на 5% в нерабочее время после отчета. Выручка упала до 371,7 млн долларов с 408,9 млн долларов по итогам аналогичного периода прошлого года.

Это произошло несмотря на то, что по сообщению Лейк, активная клиентская база выросла на 9% по сравнению с прошлым годом, до 3,4 млн пользователей, а чистый доход на одного активного пользователя вырос на 6% до 498 долларов.

Stitch Fix сократила свой персонал вследствие падения спроса на фоне пандемии. Ранее в этом месяце компания заявила, что уволит 1 400 стилистов в Калифорнии в период с настоящего времени до конца сентября, или около 18% своей рабочей силы. В свою очередь Stitch Fix заявила, что планирует в конечном итоге нанять 2 000 стилистов в США, где прожиточный минимум ниже, чем в городах Калифорнии — в таких местах, как Остин, Техас или Миннеаполис.