«Чемоданные настроения» на работе появляются у сотрудников через 18 месяцев
Среднестатистическим сотрудником овладевают «чемоданные настроения», и он начинает искать другое место приложения сил всего через 18 месяцев труда у своего нынешнего работодателя.
Опрос 5000 занятых взрослых, проведенный по заказу британской рекрутинговой компании UK&I в начале года показывает, что это средний момент, когда сотрудники начинают точно понимать, каковы их перспективы и не пора ли начать думать о новых возможностях, рассказывает 28 января портал Study Finds.
Участники назвали три ведущих фактора, подталкивающих к переменам — их не ценят за вклад в общее дело, им недоплачивают или условия труда начинают ухудшаться.
Как только у этих работников начинает развиваться чувство разочарования, они начинают активный поиск, и обычно на то, чтобы получить новую должность, уходит чуть больше трех месяцев.
К счастью, более трех четвертей (79%) из тех, кто уволился после того, как почувствовал «зуд в ногах», уверены, что определенно сделали правильный шаг, и только три процента сказали, что «трава по ту сторону забора оказалась вовсе не зеленее».
Респонденты поделились тем, какие преимущества они ищут на новом месте. Самыми популярными (39%) оказались сокращенные часы работы по пятницам. 35% хотят, чтобы работодатель обеспечивал возможности для обучения, а хорошо обустроенная офисная среда является бонусом для 28 процентов потенциальных сотрудников.
Что касается льгот в рамках трудовых контрактов, 52 процента соискателей рассчитывают на минимум 28 дней отпуска, а 46 процентам хотелось бы получить достойный пенсионный план. Еще 43 процента заинтересованы в фиксации гибкой производственной политики, включающей возможность работы «на удаленке», сообщает портал.