ВТБ планирует привлечь новых клиентов виртуальными картами

Мариус ван Реймерсвале. Банкир с женой. 1539
Мариус ван Реймерсвале. Банкир с женой. 1539

Моментальные виртуальные карты для привлечения новых клиентов начнет выдавать банк ВТБ, заявил зампред ВТБ Анатолий Печатников 30 марта журналистам.

«ВТБ занимается разработкой уникального для рынка продукта — «Легкий банк»», — подчеркнул он.

Пользователи продукта смогут моментально получить виртуальную карту, доступ к услуге «ВТБ Онлайн» и платежным сервисам банка. «Мы планируем заходить в новые сегменты пенсионеров и молодежи», — заявил Печатников.

Он отметил, что у банка уже существуют действующие предложения для молодежи и пенсионеров и ВТБ планирует расширять их число.

Отметим, ВТБ находится на втором месте в списке крупнейших банков России. Его активы оцениваются примерно в 16,6 трлн рублей, что в два раза меньше, чем у лидирующего Сбербанка.