Разработчик Oculus Rift создал VR-шлем, который может убить игрока

Изображение: Цитата из м/с «Эльфийская песнь». Реж. Мамору Канбэ. Япония. 2004
Шлем
Шлем

Гарнитура виртуальной реальности NerveGear, способная убить игрока в реальности после его смерти в видеоигре, создана Палмером Лаки, разработчиком VR-устройств Oculus Rift и основателем компании Oculus VR, 7 ноября сообщил портал Vice.

В шлем NerveGear вмонтировано несколько зарядов взрывчатки. По словам Лаки, ему хотелось создать провокационное произведение искусства, навеянное японским мультсериалом Sword Art Online.

«Мысль связать реальную жизнь пользователя с его виртуальным аватаром всегда будоражила меня. При этом ставки поднимаются мгновенно и до максимального уровня, а люди начинают в корне переосмысливать то, как они взаимодействуют с виртуальным миром и игроками, находящимися в нем», — пояснил изобретатель.

По словам инженера, он собирается усовершенствовать устройство, снабдив его механизмом защиты от стороннего доступа, после чего его невозможно будет снять или уничтожить без последствий.