Европейские производители детского питания пришли на помощь США
Внеочередные поставки гипоаллергенного детского питания в США направила компания Nestle из Швейцарии и Нидерландов для удовлетворения дефицита на местном рынке, сообщает 18 мая сетевое издание TopAgrar.
С помощью жестких требований к маркировке, квот и требований к документации США защищали свой рынок от импортного детского питания в пользу двух собственных компаний. Американские компании Abbott Laboratories и Reckitt Benckiser занимают 80% рынка.
Обнаруженные в детском питании бактерии и несколько детских смертей в феврале заставили Abbott закрыть завод. В результате возник дефицит. После согласования с судебными органами завод готовится к запуску. По словам руководства, детское питание поступит в продажу примерно через восемь недель
Дефицит стал темой предвыборной кампании. Разгневанные родители атакуют сенаторов. Между тем расцвел черный рынок, на котором продается немецкое и голландское детское питание, заслужившие у родителей отличную репутацию.
Некоторые родители паникуют поскольку не могут накормить своих детей даже объехав все магазины в радиусе 80 км. Отдельные матери уменьшают порции еды детям.