Новые игроки на рынке электромобилей не смогут закупать чипы — DigiTimes

Изображение: (сс) Pexels
Чипы
Чипы

Молодые компании, выходящие на рынок электротранспорта, ожидают огромные трудности с налаживанием стабильных поставок электронных компонентов, 31 мая сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes со ссылкой на источники в отрасли.

Мировой дефицит полупроводниковой продукции сильно сказался на автомобильной отрасли. Автомобилестроение требует все больше и больше электронных компонентов как из-за расширения рынка электромобилей, так и из-за активного внедрения систем продвинутой помощи водителю (ADAS), либо автопилотов.

Источники DigiTimes сообщают, что даже крупные разработчики электронных узлов для автомобилей сталкиваются с трудностями в поставках микросхем. Такие компании как Infineon, NXP и Renesas выстраивают отношения с крупнейшими контрактными производителями чипов, чтобы хоть как-то обеспечить свои производства требуемыми комплектующими.

Аналогичные трудности испытывают производители готовой продукции —автомобилей. Компании Volkswagen, BMW, Daimler, GM, Ford, Toyota, Nissan и другие пытаются добиться увеличения квоты у контрактных производителей чипов.

Единственным исключением стала компания Tesla, которая добилась стабильных поставок комплектующих от партнеров из Тайваня, Кореи и США, предлагая авансовые платежи.

Молодым компаниям на рынке электромобилей сложно получить квоту на производство чипов. А производство электромобилей требует огромного числа электронных комплектующих.

Предложить долгосрочные контрактным производителям долгосрочные контракты с авансовой оплатой они также не могут по финансовых причинам. Такая ситуация ставит начинания в области электротранспорта в крайне невыгодное положение.