Ученые признали, что не могут определить влияние карантина на школьников
Точных данных о том, как повлиял карантин на успеваемость школьников, до сих пор не получено, признались исполнительный вице-президент по исследованиям NWEA Бет Тарасава с соавторами из той же организации, 3 декабря сообщает пресс-служба Брукингского института.
В своем исследовании они проводили исследование успеваемости учащихся с осени 2019 года и продолжают эти исследования сейчас. По их мнению, результаты этого исследования важны для определения дальнейшей политики школ, например, при принятии решения по использованию технологий дистанционного образования или при введении тех или иных изменений.
По их признанию, они многое узнали за последние несколько месяцев о влиянии карантина на успеваемость, но не смогли преодолеть некоторые трудности. В частности, им не удалось установить контакт со школьниками, которые сейчас не учатся в школах очно по разным причинам.
Но из полученных результатов уже понятно, что ученики особенно хуже стали понимать математику. А вот по другим предметам есть даже некоторые успехи в учебе. В среднем школьники США осенью 2020 года показали такие же успехи, как осенью 2019 года.
Ученые признали, что «учителям предстоит сделать усилия для поднятия успеваемости по математике. А долгосрочные последствия COVID-19 для успеваемости особенно школьников из малообеспеченных сообществ, остаются неизвестными».