Кургинян — тем, кто ждет примирения с Западом: «тихо сваливайте отсюда»

Пьер Огюст Ренуар «Завтрак гребцов»
Пьер Огюст Ренуар «Завтрак гребцов»
Пьер Огюст Ренуар «Завтрак гребцов»

Любители западного образа жизни должны либо «тихо свалить» из России, либо понять, что проект вхождения России в Европу потерпел крах и привычного для них образа жизни в России больше не будет, заявил философ, политолог, лидер движения «Суть Времени» Сергей Кургинян 30 мая в интервью главному редактору «Абзац.Медиа» Елене Оя для проекта «Так сказать».

Гламурные толпы в центре Москвы говорят о том, что тот образ жизни, который был характерен для тех десятилетий, когда российская власть проводила прозападные реформы и надеялась на вхождение России в Европы, доминирует. А столичные рестораны как две капли воды похожи на рестораны в любой другой европейской стране. При этом этот образ жизни, с одной стороны, не совместим с тем вызовом, с которым столкнулась страна, против которой воюет Запад, а с другой, этот образ жизни слишком долго насаждался и не может быть одномоментно демонтирован.

Следовательно, те, кто хочет жить так, как будто спецоперация на Украине не имеет к ним никакого отношения, должны либо пересмотреть свой образ жизни, либо перебираться в другие страны.

«Я, взяв на себя какую-то ответственность, говорю: милые, простите, вы не виноваты», — заявил он. «Вам говорили, что вы должны обзаводиться женами и мужьями на Западе, вам обещали этот вхожденческий гламур, вы пошли за этим, потому что никто вам не мешал и даже стимулировал», — напомнил аналитик, имея в виду прежнюю политику России на протяжении последних десятилетий.

«Вы не виноваты, милые, поэтому тихо сваливайте отсюда, тихо, по-хорошему, и даже можно обеспечить усиленные чартерные рейсы. И делайте, что нужно для того, чтобы жить там», — повторил он. «Только вы в любом случае так здесь жить не будете», — уточнил политолог.

Напомним, 6 марта 2024 года на встрече с участниками Всемирного фестиваля молодежи президент РФ Владимир Путин заявил о бессмысленности присоединения России к Западу. «Мы поняли, что это не имеет смысла», — подчеркнул он.