В Китае оценили неуважительное отношение певицы к стране

Изображение: Цитата из м∕ф «Незнайка на Луне». Реж. Юрий Бутырин, Александр Люткевич. 1997. Россия
Вон отсюда
Вон отсюда

Пользователи китайский соцсетей выразили возмущение тем, что популярная певица Карен Мок предстала в новом клипе в одежде бренда Dolce&Gabbana, рекламу которого в 2018 году посчитали неуважительной по отношению к Китаю, 13 июня сообщает издание Global Times.

Певица Карен Мок родом из Гонконга, но делает карьеру в Китае. В соцсетях и в своем новом клипе она предстала в халате от бренда Dolce & Gabbana, который сразу узнали пользователи.

В 2018 году в Китае произошел скандал, связанный с этим брендом. Итальянский бренд Dolce&Gabbana должен был провести показ своей одежды в Китае. Рекламируя свое шоу, они выпустили клип, где китайская модель пыталась есть палочками итальянские блюда, у модели это не получалось, также звучал закадровый голос. Китайцы посчитали такую рекламу оскорбляющей их традицию есть палочками. Далее в сеть была выложена переписка одного из создателей бренда Стефано Габбана с пользователем, где Габбана оскорблял Китай.

Несмотря на то, что бренд принес свои извинения и даже на китайском языке, а Стефано Габбана сообщил, и бренд это подтвердил, что его аккаунт в соцсети был взломан и он этого не писал, это не изменило ситуацию. Бренду Dolce&Gabbana в Китае фактически до сих пор объявлен «бойкот». Компания Dolce&Gabbana в результате данного инцидента потеряла рынок Китая. Против бренда в 2018 году выступили многие китайские исполнители.

Стефано Габбана объяснял, что реклама им показалась смешной и должна была означать сближение традиций разных стран.

Издание сообщает, что возмущение пользователей соцсетей поведением певицы надевшей одежду бренда носит массовый характер.

Тема является самой популярной в китайской соцсети Weibo, хэштег «Карен Мок, Дольче и Габбана» собрал 260 миллионов просмотров всего за несколько часов в субботу.

Подавляющее большинство пользователей сети задались вопросом, почему певица носит одежду бренда, который «публично оскорбил Китай».

Пользователи называли ее поведение «неприемлемым» и говорили о том, что любой, «кто не уважает Китай» «не приветствуется».

Также один из пользователей, слова которого приводит издание, призвал Мок дать объяснения, заявив, что, поскольку основной рынок Мок находится в Китае, то ее действия неприемлемы.

«Другими словами, что вы чувствуете, когда тот, на кого вы тратите большую часть своих денег, хвастается тем, кого вы ненавидите больше всего?», - приводит издание слова жителя Китая.

Также издание привело слова другого пользователя, который считает, что знаменитости «без элементарного политического чутья» должны уехать из страны.