1. За рубежом: реальный мир
  2. Электротранспорт
Пекин, / ИА Красная Весна

Цель Госсовета КНР по электротранспорту недостаточно амбициозна — глава NIO

Изображение: (сс0) pixabay
Знак станции подзарядки электромобиля
Знак станции подзарядки электромобиля

Цель Госсовета Китая по достижению уровня использования транспорта на новых источниках энергии (NEV) в 20% к 2025 году несколько консервативна, заявил основатель и генеральный директор компании-производителя электромобилей NIO Ли Бинь 10 декабря во время выступления на 13-м форуме Golden Kirin в Пекине.

В ноябре Госсовет Китая опубликовал «План развития автомобилей на новых источниках энергии в Китае до 2035 года». Из документа следует, что к 2025 году планируется выйти на уровень применения NEV-транспорта в 20% в Китае.

«Ожидается, что уровень проникновения составит 5% или 6% в 2020 году, что меньше 20%. Но если мы посмотрим на тенденцию, я думаю, что не должно возникнуть проблем с достижением этой цели. Я лично считаю, что эта цифра несколько консервативна», — заявил Бинь.

По мнению главы NIO рынок электромобилей в Китае вступает в период взрывного роста, который начался во второй половине 2020 года. Основное отличие, заявил он, заключается в том, что в прошлые годы электротранспорт покупал, в основном, корпоративный сектор, а сейчас — частный.

Бинь считает, что рост рынка, основанный на частном спросе, более здоровый, и является базой для долгосрочного развития отрасли. Это указывает на то, что отрасль производства электромобилей переходит на новый этап развития.