«Яндекс» отказался выдавать статистику посещаемости компании Mediascope
Компания «Яндекс» не намерена устанавливать на свои сайты счетчики исследовательской компании Mediascope для измерения российской аудитории интернета, 15 февраля сообщили представители медиа-корпорации.
По словам сотрудников, решение связано с желанием обеспечить безопасность данных пользователей и партнеров, а также соблюдение законов.
Так как по закону у компании есть возможность выбрать между счетчиком и прямой передачей информации, то она планирует передавать достаточный для анализа аудитории набор обезличенной информации о посещении своих площадок.
Напомним, ранее Роскомнадзор выбрал компанию Mediascope для обеспечения открытости, сопоставимости и достоверности данных, полученных в результате исследований объема аудитории телеканалов, сетевых изданий и других онлайн-платформ на территории рунета.
Уполномоченная организация будет измерять интернет-ресурсы, внесенные Роскомнадзором в специальный реестр. Интернет-ресурсы, указанные в реестре, должны передавать уполномоченной организации данные с помощью специального программного обеспечения измерителя или же передавать набор данных самостоятельно.
Единый измеритель обязан предоставлять ведомству отчет об объеме аудитории интернет-ресурсов и публиковать его на своем официальном сайте.