Японские онлайн-продавцы одежды дадут возможность примерить покупки
Точки примерки одежды после онлайн-покупки апробируют производители и продавцы одежды в Японии, 23 ноября сообщает японская телерадиокомпания NHK.
Ряд японских производителей одежды, таких как Sanyo Shokai и Onward Holdings планируют ввести дополнительную услугу для своих онлайн-покупателей — зону примерки в универмагах, куда доставляются заказы (одежда), приобретенные через онлайн-каталоги. Таким образом компании планируют решить две проблемы: оптимизировать расходы на аренду помещений (поскольку отсутствует необходимость хранить большое количество вещей, которые могут оказаться нераспроданными) и повысить уровень обслуживания клиентов, поскольку те получают возможность примерить покупку, которую до этого видели только на экране монитора или смартфона.
Напомним, покупка одежды через интернет, помимо удобств (нет необходимости нести одежду домой) имеет и существенный недостаток — невозможность примерить понравившуюся вещь. В результате пандемии коронавируса текстильная промышленность Японии сильно пострадала, и производители ищут новые способы поддержки своего бизнеса в условиях закрытия торговых точек и самоизоляции клиентов.
По состоянию на 23 ноября в Японии зафиксировано 134 039 случаев заражения коронавирусной инфекцией.