Блогер призвал выстраивать молодежную идеологию для борьбы с Моргенштерном

Изображение: Лазебный Иван © ИА Красная Весна
Скульптура «Молодежь в труде». МГУ. Москва
Скульптура «Молодежь в труде». МГУ. Москва

Несмотря на запреты концертов, штрафы и массовую критику в СМИ, рэпер Моргенштерн остаётся одним из кумиров молодёжи и, что самое страшное, детей, заявил блогер Роман Антоновский в комментарии ТК «Царьград» 25 ноября.

По словам блогера, популярность моргенштерна обусловлена тем, что «на эстраде поют одни пенсионеры, а интересных молодых артистов с правильным репертуаром просто нет».

По словам Антоновского, скандально известный рэпер Алишер Моргенштерн, которого сам глава СК Бастрыкин обвинил в торговле наркотиками, вошёл в шорт-лист номинантов на получение престижной музыкальной премии «Виктория» композитора Игоря Крутого.

Не менее печален и тот факт, что наряду с такими уважаемыми артистами, как Леонид Агутин, Юрий Шевчук и Валерий Меладзе, в списке фигурируют сомнительные и одиозные личности вроде Моргенштерна и Манижи. Но, прежде чем осуждать, нужно понять, по каким критериям выбирают людей, считает писатель и блогер Роман Антоновский.

«Допустим, тот же самый Моргенштерн популярный, с миллионами просмотров, с тысячными концертами», — пояснил блогер.

По словам Антоновского, в современном мире сложно чего-либо добиться запретами, потому что люди всё равно могут найти любую запрещённую информацию через даркнет, VPN и любые системы.

По мнению собеседника Царьграда, в России есть исполнители, с помощью которых «можно было бы сбалансировать влияние на молодёжь Моргенштерна, но почему-то их на федеральные каналы не зовут».

«Проблема в том, что у нас плохо работает контрпропаганда. Что может спродюсировать интересное для молодёжи Игорь Крутой или Иосиф Пригожин? Большая часть членов жюри всевозможных премий сидят в них с 1980-х годов», — напомнил Антоновский.

«Поэтому я считаю, что проблема не в том, что сейчас что-то нужно жёстко запрещать, а в том, что мы должны выстраивать крутую контрпропаганду правильных ценностей, делать это такими средствами, которые будут понятны молодёжи. Чтобы не пенсионеры у нас пытались петь какие-то правильные песни, которые мало кому интересны, кроме людей 60 плюс, а система этой молодёжной идеологии у нас, к сожалению, практически не выстроена», — резюмировал Роман Антоновский.