Из-за дистанционки дети забывают уже пройденное — родитель из Новосибирска
Дистанционных платформ для качественного обучения школьников в новосибирских школах нет, заявила мать двоих детей Маргарита 8 ноября во время одиночного пикета корреспонденту ИА Красная Весна.
Маргарита рассказала, что у нее два ребенка. Один учится в начальных классах, другой уже перешел в седьмой класс. Она добавил, что дети в процессе дистанционного обучения теряют даже те навыки, которые у них уже были. Такое обучение не дает школьникам никаких знаний.
«Я не понаслышке знаю, что такое дистанционное обучение. Сказать, что уровень был плохим — это ничего не сказать. Несмотря на то, что государство дает нам информацию о готовности школ обучать дистанционно, этого на практике не происходит, и дети теряют даже те знания, которые они успели наработать за это время», — пожаловалась она.
Помимо этого, она обратила внимание на методы проверки знаний в удаленном режиме. По её словам, удаленное тестирование очень легко списать, оно не дает реального контроля знаний обучающегося.
«Дети не получают новых знаний, получают непонятно за что оценки, проходят тестирования удаленно. Любой родитель понимает, что такое тестирование можно списать в интернете, и тесты показывают не их реальный багаж знаний», — говорит она.
По словам Маргариты, во время дистанционного обучения страдает социализация детей. Её младший ребенок постоянно спрашивает, когда можно будет пойти в школу. Говорит, что там у него хороший учитель, и он хочет общаться со сверстниками.
«Никакая „дистанционка“ не даст детям реальные знания. Дети теряют как в знаниях, так и в социализации», — сообщила она.