Huawei представила свой новый электромобиль Aito M7
Выпустили свою вторую модель электромобиля под брендом Aito Китайский технологический гигант Huawei Technologies и его партнер по производству электромобилей Sokon Automobile, сообщает 5 июля издание Yicai Global.
Aito M7, шестиместный внедорожник стоимостью от 319 800 юаней ($47 800), был представлен вчера на летнем мероприятии Huawei. Более 10 000 заказов было размещено в течение первых двух часов продаж после 18:00 вчера, сообщил Yicai Global сотрудник отдела продаж в магазине Aito в Шанхае.
Ранее у компании состоялся успешный запуск первой модели Aito M5. Продажи M5 начались в марте и достигли месячного максимума в 7 021 автомобиль в июне, в результате чего общий объем продаж составил 18 317 единиц, согласно данным, опубликованным Aito 1 июля. Пара ранее выпустила еще одну модель SF5 под брендом Seres. Но её продажи были плохими.
Модель Aito является результатом совместной работы Huawei и Sokon Auto, нового подразделения энергетических транспортных средств Seres, где Sokon отвечает за производство, а Huawei предоставляет технологии и услуги, связанные с автономным вождением и Интернетом транспортных средств.
Aito M7 стремится конкурировать с Li Auto от Li One, который продал 184 000 единиц с момента выхода на рынок три года назад. Продавцы в магазине Aito сказали Yicai Global, что, по их мнению, Aito M7 лучше Li One по характеристикам и уровню комфорта.
Тем не менее, менеджер по продукту магазина Li Auto в Шанхае сказал Yicai Global, что Aito M7 никак не угрожает компании, поскольку Li One был протестирован рынком по различным аспектам.
Huawei и Sokon Auto также стремятся увеличить годовой объем производства автомобилей под брендом Aito до 300 000 единиц. Два существующих завода уже имеют такие производственные мощности, заявил Ричард Ю, исполнительный директор бизнес-подразделения Huawei по производству интеллектуальных автомобилей.