В Узбекистане запретили рекламу, противоречащую семейным традициям
Реклама, противоречащая национальным и семейным традициям, будет запрещена в Узбекистане согласно новому закону «О рекламе», сообщает 7 июня пресс-служба Министерства юстиции Узбекистана.
Также будет запрещена реклама в учебниках, школьных дневниках, тетрадях и т. п.; запрещена реклама без указания возрастной категории, для которой она предназначена. Также будет запрещено использование выражений и образов, противоречащих общепринятым нормам морали и духовности. Запрещена реклама, злоупотребляющая доверием и отсутствием опыта у несовершеннолетних, позорящая или подрывающая доверие к родителям или опекунам.
Товары, запрещенные к употреблению или использованию несовершеннолетними, также запрещены к рекламированию в теле- и радиопрограммах. В рекламе лекарственных средств запрещается участие знаменитостей, медперсонала или людей, чей вид напоминает врачей.
На телевидении суммарная продолжительность рекламы ограничивается до 12 минут на один час эфирного времени, или до 15% от суточного вещания. Исключение из правил составляют телеканалы, специализирующиеся на рекламе. Реклама не может прерывать телепередачи длительностью меньше 10 минут.
Закон вступит в силу через три месяца.