Facebook представил бета-версию сервиса, похожего на Clubhouse

Франсуа Октава Тассар. В мастерской художника (фрагмент). 1845 год
Франсуа Октава Тассар. В мастерской художника (фрагмент). 1845 год

Бета-тестирование нового сервиса, получившего название Hotline, начала компания Facebook, сообщает 7 апреля портал Techcrunch.

Таким образом компания пробует себя на новом развивающемся рынке социальных сетей, где пользователи сети организуют «живой» разговор с аудиторией в исключительно аудио формате.

В первом впечатлении сервис представляет собой смесь Instagram Live и Clubhouse. Интерфейс веб-приложения очень похож на Clubhouse, Twitter Spaces и другие audio-only социальные сети.

Существенным отличием от того же Clubhouse является автоматическая запись процесса, которая по мнению специалистов портал Techcrunch «делает его менее похожим на обычную тусовку, а больше на профессиональное мероприятие, на котором эксперт ведет сеанс и приглашает аудиторию задавать вопросы».

«С помощью Hotline мы надеемся понять, как интерактивные, живые мультимедийные вопросы и ответы могут помочь людям учиться у экспертов в таких областях, как профессиональные навыки, так же как они помогают этим экспертам строить свой бизнес», — прокомментировал запуск тестовой версии Hotline официальный представитель Facebook.