В Японии JR East взялась за повышение сейсмоустойчивости железных дорог

Изображение: (сс).org Swagging
Изображение поезда Kawaski 7000 Series
Изображение поезда Kawaski 7000 Series

Вместе с возвращением сошедшего с рельсов скоростного поезда «Тохоку Синкансэн» многочисленные работы по восстановлению столбов, рельсов, виадуков и других элементов проводит East Japan Railway Co, 26 марта пишет The Japan News.

Полное восстановление железнодорожной линии, поврежденной сильным землетрясением 16 марта, займет не менее месяца, считают специалисты компании. По данным JR East, компания обнаружила около 60 поврежденных участков виадуков, 79 сломанных столбов, погнутые рельсы примерно в 300 местах и около 550 поврежденных арматур на воздушных проводах.

Отметим, что большая часть ущерба от прошедшего землетрясения в регионе Тохоку пришлась на оборудование, с которым не были проведены работы по повышению сейсмостойкости.

Но и работы, запланированные компанией JR East в июле прошлого года, составляют лишь около 30% от необходимого объема.

Альтернативные перевозки по воздуху, железной дороге и на автобусах начались 17 марта, на следующий день после землетрясения, однако пользователи выразили недовольство, учитывая, что после землетрясения силой выше 6 баллов в том же районе в феврале прошлого года «Тохоку Синкансэн» приостановил работу на 11 дней.

Напомним, землетрясение достигло 6 баллов по японской шкале сейсмической интенсивности (максимальный уровень — 7 баллов), что привело к сходу с рельсов поезда линии «Тохоку Синкансэн». Движение поездов на 350-километровом участке между Насу-Сиобарой и Мориокой было заблокировано и до сих пор полностью не восстановлено.