Кургинян объяснил, в чем уникальность спецоперации на Украине

Изображение: (cc) Olegzima
Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича в 2003
Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича в 2003

Российская спецоперация проходит с использованием современного оружия на территории с мощно защищенными объектами, и это определяет меру ее продвижения, заявил политолог, философ, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 29 апреля в эфире программы «Большая игра» на Первом канале.

«Мы имеем дело с первой в мире такой мощной спецоперацией с применением такого оружия на сугубо индустриальной здоровенной территории. На территории, насыщенной индустриальными объектами, в том числе объектами, рассчитанными на то, чтобы выдерживать ядерные удары. В истории такой спецоперации не было. Не было такого конфликта вообще», — заявил Кургинян.

По его словам, данная особенность спецоперации определяет то, с какой мерой подходить к оценке темпов спецоперации, успешности ее продвижения. Он пояснил, что в этих условиях нужно привыкнуть к тому, что освобождение очередной школы в очередном населенном пункте — это уже продвижение, что появление некоего подобия клина между Авдеевкой и Горловкой, который вбивается для разделения группировки, — это тоже продвижение.

«Уже другая мера этих продвижений, другая мера всего того, что связано с темпами. Это не прогулки в огромной степи, когда ты катаешься на танке с той скоростью, с которой хочешь», — считает эксперт.

Он также обратил внимание на регулярные сводки о потерях живой силы противника. «Вы постарайтесь полистать эти сводки и поставить сумму. Пусть в этом иногда есть какое-то завышение: оно всегда бывает в такого рода вещах. Но это очень впечатляет! То есть это выбивание не только инфраструктуры — это выбивание живой силы», — подчеркнул Кургинян.