Facebook планирует идентифицировать покупателей рекламы с помощью почты США

Изображение: Анна Рыжкова © ИА Красная Весна
Замок на почтовом ящике
Замок на почтовом ящике

Покупателей политической рекламы в социальной сети Facebook будут идентифицировать с помощью открыток, рассылаемых почтой США, заявила старший исполнительный директор компании Кэти Харбат 18 февраля на конференции в Национальной ассоциации государственных секретарей, сообщает агентство Reuters.

Такая идентификация будет необходима для рекламы, в которой упоминается конкретный американский политик федерального уровня.

«Если вы запустите объявление о кандидате, мы отправим вам почтовую открытку, и вам придется использовать код, чтобы доказать, что вы находитесь в Соединенных Штатах», — сообщила Кэти Харбат.

«Отправка кодов через старомодную почту является самым эффективным методом, который смогла предложить техническая служба Facebook, чтобы не допустить покупку рекламы русскими и другими злоумышленниками», — добавила Харбат.

Facebook планирует запустить идентификацию заказчиков политической рекламы до выборов в конгресс США, которые должны состояться в ноябре 2018 года.

Напомним, что тема вмешательства России в американские выборы раскручивается с момента победы Дональда Трампа и республиканцев в ноябре 2016 года. Несмотря на то, что российское вмешательство не было доказано, обвинения уже привели к санкциям США против российских чиновников и сотрудников спецслужб, удалениям якобы связанных с Россией аккаунтов Facebook и других социальных сетей.