Доля китайских автомобильных брендов в Китае достигла 47,5%
Согласно данным отраслевой ассоциации, в октябре доля китайских марок легковых автомобилей на внутреннем рынке страны выросла, сообщает 21 ноября агентство Синьхуа.
Продажи легковых автомобилей составили 47,5% от всех продаж таких транспортных средств в прошлом месяце, что на 6,2 процентных пункта больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщила Китайская ассоциация автопроизводителей. Их рыночная доля увеличилась на 0,6 процентных пункта по сравнению с предыдущим месяцем, сообщила ассоциация.
За первые десять месяцев продажи легковых автомобилей китайских брендов выросли на 28,1% в годовом исчислении и составили 43,8% от общего объема продаж легковых автомобилей, что на 6,6 процентных пункта больше, чем годом ранее.