1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Пекин, / ИА Красная Весна

Доля китайских автомобильных брендов в Китае достигла 47,5%

Изображение: Navigator84cc by-sa4.0
Внедорожник Great Wall
Внедорожник Great Wall

Согласно данным отраслевой ассоциации, в октябре доля китайских марок легковых автомобилей на внутреннем рынке страны выросла, сообщает 21 ноября агентство Синьхуа.

Продажи легковых автомобилей составили 47,5% от всех продаж таких транспортных средств в прошлом месяце, что на 6,2 процентных пункта больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщила Китайская ассоциация автопроизводителей. Их рыночная доля увеличилась на 0,6 процентных пункта по сравнению с предыдущим месяцем, сообщила ассоциация.

За первые десять месяцев продажи легковых автомобилей китайских брендов выросли на 28,1% в годовом исчислении и составили 43,8% от общего объема продаж легковых автомобилей, что на 6,6 процентных пункта больше, чем годом ранее.