1. За рубежом: реальный мир
  2. Экономика Южной Кореи
Сеул, / ИА Красная Весна

В Корее заявили о росте разрыва между богатой и бедной молодежью

Дворей Токсугун в Сеуле
Дворей Токсугун в Сеуле

Разница в уровне благосостояния молодых корейцев увеличилась, и данные показывают, что наследственная передача богатства, а не разница в доходах, создает этот разрыв, заявил депутат правящей Демократической партии Кореи Ким Хё Чже, 11 октября пишет Korea Herald.

Согласно данным статистического управления Кореи по двум группам корейцев в возрасте от 20 до 30 лет, пятая и самая обеспеченная часть из всех молодых корейцев накопила в 2020 году в 35 раз больше богатства, чем представители пятой и самой бедной части этого списка.

По словам Ким Хё Чже, разрыв в уровне благосостояния увеличился с 776 миллионов вон ($650 000) в 2019 году до 846 миллионов вон в 2020 году.

Общая стоимость собственности и активов, принадлежащих молодым и богатым, выросла на 8,8% до 874 миллионов вон, в то время как для представителей низшего класса за указанный период рост составил лишь 2,6% до 25 миллионов вон. По сравнению с 30-летними корейцами, 20-летние имели больший разрыв в уровне благосостояния — 320 миллионов вон и меньший разрыв в доходах — 31 миллион вон.

Ким отметил, что, хотя уровень неравенства в доходах среди молодых корейцев не является серьезным, данные показывают, что разрыв между теми, кто получил финансовую поддержку от родителей, и теми, кто ее не получил, увеличивается.

«Данные косвенно показывают, что разрыв в уровне благосостояния корейцев в возрасте от 20 до 20 лет увеличивается не из-за различий в уровне доходов, а из-за передачи богатства», — сказал он.

«Пришло время разорвать цепь несправедливого жизненного цикла, когда молодежи разные стартовые возможности в зависимости от состояния их родителей… Мы должны разработать меры, которые могут разрешить социальную поляризацию», — заявил Ким.

Между тем Национальная налоговая служба, налоговое управление Южной Кореи, недавно начала расследование в отношении 446 человек в возрасте от 30 и младше, которые подозреваются в причастности к уклонению от уплаты налогов путем приобретения домов, зданий и акций у их родителей.