В 2021 году мужчины потратили на подарки женщинам значительно больше денег
Продажи цветов и иных «дамских» товаров в преддверии Международного женского дня превысили прошлогодние показатели на десятки процентов, сообщает 6 марта газета «Коммерсантъ».
На 5 марта спрос на цветы уже превзошел 2020 год на 40%, при этом пик продаж, приходящийся на 7 и 8 марта, еще впереди. Подскочили продажи и других товаров, традиционно приобретаемых в качестве подарков женщинам. По данным ВТБ, жители России потратили на косметику и парфюмерию уже более 300 млн рублей, что на 37% больше, чем в прошлом году.
Также торговцы различных видов товаров и интернет-магазины отмечают рост продаж мягких игрушек, шоколадных конфет, кухонных принадлежностей, фенов, наушников, смартфонов, ювелирных украшений.
В этой сравнительной статистике стоит учесть, что прошлогодний Международный женский день прошел еще до введения каких-либо коронавирусных ограничений и вызванного ими экономического кризиса. Даже несмотря на это, нынешние «кризисные» продажи всевозможных «дамских» подарков сильно подскочили вверх. О чем это может говорить?
Либо мужчины стали в прошедший год значительно сильнее любить своих женщин — настолько, что готовы вытряхивать последние деньги из своих похудевших «кризисных» кошельков.
Либо многочисленные мрачные экономические прогнозы пока далеки от жизни, и мужские кошельки в 2020 году не так уж и похудели (а у кого-то могли и пополнеть).